Настоящий Островский


27.01.2018

Уже на первом просмотре мы поняли, что картина, по выражению Суворова, у нас «вроде как в кармане». Действительно, материал был во всех отношениях хорош, в том числе и в изобразительном.

«Вы сразу встали на правильный путь, сказал нам Адриан Иванович, даже сердце радуется, какой это хороший кинематограф, и притом настоящий Островский, без всяких выкрутасов и отсебятин. Даже если вы их где-нибудь и допустили, то незаметно и к месту». Потом лукаво улыбнулся в мою сторону. «Помните наш разговор в трамвае? Я тогда не думал, что вы сумеете сделать такой решительный поворот. Очень рад за вас. Пусть и дальше все будет так же хорошо. Но теперь снимать, снимать и снимать. Искать уже некогда, хотя кажется мне, что до чего-то очень важного вы все еще не доискались. Времени-то ведь больше нет. Сейчас сентябрь, сдача картины в декабре, а сколько еще надо сделать». Хотите скачать музыку в хорошем качестве? Заходите на VIPMUZON и выбирайте любимые композиции.

Пожалуй, основное, что я могу сказать о работе над «Грозой», сказано. Адриан Иванович был, конечно, прав. Те возможности поиска, которые мы до сих пор нет-нет да находили, кончились. Теперь уже каждый час был на счету. И всякие неполадки сказывались всегда очень мучительно, и выбираться из них было нелегко. Были они и по моей части. С моим ассистентом Борисом Коммом я хорошо сработался еще на «Беглеце», и наша дальнейшая работа на «Грозе» никаких сомнений у меня не вызывала. Однако вскоре выяснилось, что при таких темпах, какие развернулись на этой картине: постоянные съемки в две смены, возросшие сложности самих съемок и т. д., работать вдвоем почти невозможно. Борису надо было отправляться в кинолабораторию или еще куда-нибудь, и я оставался в павильоне один. Я стал подумывать об увеличении операторской группы, однако события меня опередили.


Каталог Православное Христианство.Ру Яндекс цитирования